Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Техническое обслуживание грузоподъёмной техники

УСТ Тула

Наша компания осуществляет сервисное обслуживание и ремонт грузоподъемной техники в Туле, Рязани и Калуге. Работы проводятся в строгом соответствии с положениями ГОСТ 25044-81, ГОСТ 25646-95, а также с учетом конструктивных особенностей машин разных марок. Данная категория спецтехники включает:

  • подъемники (мачтовые, ножничные, телескопические, коленчатые);
  • тали и тельферы с разными видами приводов;
  • лифтовые системы;
  • автопогрузчики;
  • краны;
  • автовышки.

Грузовые подъемники — техника, используемая на складах и строительных площадках, где перемещаются грузы весом до 15 тонн. Модели различаются видом привода, грузоподъемностью, скоростью и высотой перемещения груза.

Лифты – подъемные системы, перемещающие груз в вертикальной плоскости на большую высоту.

Тали и тельферы – подвесные устройства с различными типами привода, перемещающие грузы по рельсовым направляющим, или вдоль троса.

Кран – мобильная или стационарная техника, где в качестве грузоподъемника выступает подвижная стрела с грузозахватным устройством.

Автопогрузчик – общее название мобильной техники, перемещающей грузы на небольшую высоту.

Сервисное обслуживание грузоподъемной техники выполняется в рамках договора, где указаны сроки проведения плановых работ. В соответствии с определением (ГОСТ-18322-73), техническое обслуживание представляет собой это комплекс работ, применяемых для поддержания машин и механизмов в исправном состоянии. Перечень технологических операций, как и промежутки между плановыми мероприятиями, зависит от конструкции, предназначения, условий эксплуатации техники.

Особенности технического обслуживания грузоподъемных машин

Плановое техническое обслуживание грузоподъемных механизмов позволяет подлить эксплуатационный срок машин, снизить затраты на ремонт, избежать серьезных поломок. Интервалы между плановыми диагностическими осмотрами могут быть увеличены, если техника эксплуатируется периодически, и не в интенсивном режиме.

В качестве главного критерия выступает наработка (количество часов отработанных в цикле, либо объем выполненных работ). У большинства грузоподъемных машин эксплуатационный срок, определенный производителем, составляет 10-15 лет. Практический опыт показывает, что в строительстве, в портовых хозяйствах, на складских комплексах работают подъемники, выпущенные более 20 лет назад. Поскольку все виды устройств данной категории относятся к потенциально опасному оборудованию, возникает необходимость проводить плановые работы чаще, чем предусмотрено в технической документации производителя.

В системе планово-предупредительных работ предусмотрено техобслуживание (ТО1 и ТО2), сезонная подготовка к эксплуатации. Средний и капительный ремонт выполняются при диагностировании критического износа рабочих механизмов. В рамках первого планового обслуживания, и в соответствии с согласованным графиком, проводится периодический осмотр функциональных систем и узлов, при необходимости выполняется мелкий ремонт (замена изношенных элементов), прочистка деталей, регулировка и настройка механизмов.

В рамках ТО1 и ТО2 тестируется состояние рабочего оборудования (стационарного или навесного), опорных платформ, двигательной системы. Каждая операция отражается в ведомости, при этом в отдельных графах указываются обнаруженные дефекты. Если техника состояла ранее на сервисном обслуживании в нескольких организациях, то, желательно, чтобы у нового исполнителя была в наличии документация о проведенных ремонтах. При тестировании крановых устройств, в частности, проверяются:

  • ходовые тележки;
  • крепления;
  • стойки поддержки стрелы (башни);
  • стреловые канаты;
  • подвески;
  • сварные швы;
  • полипасты;
  • тормозные механизмы;
  • ограничители подъема;
  • электрика и гидравлические системы.

По аналогичной схеме проводятся работы в отношении погрузчиков, лифтов, тельферов и другой спецтехники, используемой для перемещения грузов.

Ремонтные работы при обнаружении дефектов

Выполняют работы инженеры и мастера, имеющие соответствующие разрешения и допуски. В ремонтные работы входит замена деталей или восстановление их функциональности путем устранения изъянов, прочистки узлов, замены отдельных элементов. После проведения комплекса плановых мероприятий осуществляются ходовые и стендовые испытания. Тестируется каждый рабочий узел в отдельности, затем проводятся испытания машины во всех эксплуатационных режимах.

Наши специалисты оказывают услуги по сервисному обслуживанию оперативно, качественно, профессионально. Все операции документально фиксируются, указывается перечень запчастей, использованных для восстановления функциональности спецтехники, составляются акты проведения испытаний.

Стоимость ТО и ремонтных работ зависит от категории техники, года выпуска, фактического состояния (в момент поступления на СТО), качества ранее проведенных ремонтов. Договор на плановое техническое обслуживание дает возможность клиенту, в случае возникновения сбоев в работе грузоподъемного устройства, получить квалифицированную помощь в оперативном порядке.

Свяжитесь с нами на сайте или позвоните по контактному многоканальному телефону 8 (800) 250-63-77 для оформления заявки на составление договора по ТО.