Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Восстановление и ремонт PLD секций

УСТ Тула

Компания «Универсал спецтехника Тула» оказывает услуги по ремонту деталей дизельных двигателей спецтехники, в том числе насос-форсунок, и PLD секций. Устройства являются компонентами современной силовой установки, совмещающие функции насоса и форсунки. Главная задача механизмов состоит в создании высокого давления для впрыска дизельного топлива в камеру сгорания.

Устройство насос-форсунок и PLD секций

Конструкция насос-форсунки позволяет разделить процесс подачи топливной смеси на три фазы (предварительный, основной и дополнительный впрыск), а также увеличить давление до 2000 бар. Использование механизма в дизельных двигателях обеспечивает экономичный расход топлива и повышает эффективность работы силового агрегата.

Устройство установлено в головке блока цилиндра, при этом насосная часть, соединенная с кулачками распредвала, прикреплена к блоку с внешней стороны. Основные элементы конструкции:

  • управляющий клапан;
  • поршни (запорный и обратный);
  • обратный клапан;
  • игла распылителя;
  • головка блока цилиндра.

В современных двигателях впрыск топлива происходит под контролем электронного блока управления (ЭБУ).

Индивидуальная PLD секция — разновидность насоса форсунки, где плунжерная пара (нагнетательный элемент) и электромагнитный клапан (управляющий элемент) отделены от форсунки трубкой высокого давления. Немецкая аббревиатура обозначает «насос-трубопровод-форсунка» (Pump — Line — Duse). Ремонт PLD секций осуществляется по более простой схеме, чем обслуживание стандартных насос форсунок по причине облегченного доступа к механизму. Дизельные двигатели грузового транспорта зарубежного производства выпускаются как с насос-форсунками, так и с PLD секциями.

Причины поломок насос-форсунок

Дизельные двигатели с насос-форсунками и PLD секциями обладают повышенной чувствительностью к качеству топлива. При использовании загрязненного горючего или неправильном выборе сезонной марки расходного материала, механизм быстро выходит из строя. В первую очередь ломается клапанный узел, затем распылитель и плунжер. Признаками неисправности являются появление дыма во время работы двигателя, увеличение расхода топлива, снижение мощности во время движения транспорта в гору.

Другие факторы (превышение эксплуатационных нагрузок, частые поездки по некачественным дорогам, работа спецтехники при низкой температуре) редко являются основной причиной поломки насос-форсунок. У собственников спецтехники, соблюдающих технологическую дисциплину при выборе топлива, редко выходит строя элементы насос-форсунок или PLD секций.

Восстановление механизмов

Наша компания выполняет ремонт и обслуживание топливных насосов форсунок и PLD секций грузового транспорта и спецтехники брендов Volvo, Mercedes, Iveco, Hyundai, Renault, Faw, Daf и других марок. Для качественной диагностики и восстановления механизмов мы используем специализированные стенды нового поколения.

Ремонт ПЛД секций основан на данных диагностики. К дефектам, которые можно устранить на СТО, относятся следующие виды неисправностей:

  • износ втулки плунжера;
  • деформация возвратной пружины;
  • разрушение клапанных уплотнителей (усадки, физический износ);
  • отрыв клапана от пластины (разрушение болтового соединения).

Чтобы сохранить рабочий ресурс PLD секций на долгие годы необходимо не только заправлять двигатель качественным топливом, но также соблюдать периодичность замены моторного масла, осуществлять регулировку клапанного ряда и не перегревать двигатель.

При диагностике насос-форсунок чаще всего выявляются неисправности, связанные с засорением клапана и разрушением резиновых уплотнителей. Ремонт посадочного места насос-форсунки требуется в тех случаях, когда ослабевает болтовое крепление, в связи с чем, механизм расшатывается и нарушается герметичность «гнезда», в котором закреплена форсунка. Появление зазора в конструкции по причине износа уплотнителей приводит к тому, что топливо просачивается под клапанную крышку и стекает под блок цилиндров. Нарушается механизм впрыскивания горючего под давлением, машина теряет эксплуатационные качества.

Профессиональный ремонт насос-форсунок и PLD секций спецтехники

Наша компания выполняет ремонт насос-форсунок дизельных двигателей марок Cummins, Delphi, Bosch, Siemens, а также механизмов других производителей, установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике разных модификаций. Используя оборудование и стенды для ремонта насос форсунок, а также сертифицированные запчасти, мы быстро установим причину неисправности.

Если изъяны затронули более 50% площади конструкции, целесообразно произвести полную замену рабочего узла. При незначительных повреждениях мы аккуратно и грамотно выполним ремонтные работы с предоставлением гарантии на детали и услуги.

Чтобы произвести диагностику и ремонт спецтехники в Туле и Калуге, оформите заявку по телефону 8 (800) 250-63-77, через онлайн форму связи, либо закажите обратный звонок. Гарантируем ответственное, квалифицированное обслуживание спецтехники, удобные цены, быстрое выполнение заказа.