Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Ремонт электрической системы

УСТ Тула

Приоритетное направление деятельности нашей компании — диагностика и ремонт электрики спецтехники российских и зарубежных марок. Электрическая система современных машин относятся к сложным техническим, многокомпонентным устройствам, что обусловливает высокие требования к профессионализму специалистов, выполняющих ремонтные работы.

Электрика погрузчиков, тракторов, экскаваторов, землеройных машин и других видов спецтехники обеспечивает выполнение ряда функций:

  • запуск двигательной системы;
  • функционирование аккумулятора и генератора;
  • включение и регулирование освещения;
  • включение-выключение контрольно-измерительных приборов;
  • работу электронных устройств (в т.ч. блока управления двигателем);
  • работу приборной панели.

Дополнительные механизмы входящих в коммутационную аппаратуру, обеспечивают согласованную работу всех рабочих узлов и элементов электросистемы. К этой группе относятся реле, переключатели, штекерные соединения, пусковые включатели и многие другие составляющие (всего более 100 приборов и устройств). Таким образом, поломка электрики приводит к потере функциональности транспортных средств, работающих от ДВС, и к полной остановке работы погрузчиков, электрокаров и других видов техники, работающих на электромоторе.

Почему ломается электрика в спецтехнике?

Все виды поломок, фиксируемых в работе грузовой, строительной, складской технике, возникают по двум причинам – механические дефекты и неисправности в системе электрического оборудования. К наиболее распространенным механическим повреждениям относятся:

  • образование трещин в роторе;
  • истирание подшипников;
  • износ коллектора;
  • деформация резьбовых отверстий;
  • ослабление пружин и крепежных деталей;
  • нарушение контактов между функциональными элементами системы.

К электрическим неисправностям относятся износ и обрыв проводов, истирание изоляционных материалов, перегорание обмоток, появление дефектов и трещин в изоляторах.

Механические неисправности появляются вследствие естественного износа, нарушение правил управления транспортом, чрезмерно интенсивной эксплуатации, неправильного выбора оборудования по мощности и климатическому исполнению.

Электрическая система выходит из строя в результате окисления контактов (попадание влаги), накопления грязи на функциональных элементах, некорректного переключения режимов управления. При появлении дефекта в одном элементе электрического оборудования возрастает риск тотальных поломок функциональных систем, что приводит к высоким затратам на ремонтные работы.

Поэтому, при обнаружении первых признаков сбоя в работе электропроводки грузовой, строительной или складской техники, обращайтесь к услугам специалистов центра технического обслуживания. Это позволит предотвратить появление более серьезных проблем в работе оборудования.

Признаки неисправности работы систем электрики

Поводом для диагностики спецтехники являются:

  • чрезмерный нагрев подшипников;
  • неравномерная работа электродвигателя;
  • повышенный шум в моторном отсеке;
  • появление искр на щетках и кольцах;
  • самопроизвольное отключение электронных устройств или приборов освещения;
  • тусклый свет ламп (несоответствие номинальной мощности).

Определить проблему помогает специальная диагностическая аппаратура. Мы оцениваем состояние электрической части в целом, и выявляем конкретные изъяны. Далее, подбираются запчасти и механизмы для проведения ремонта. После сборки электросистемы с новыми деталями осуществляется тестирование работы спецтехники в разных режимах.

Основные направления ремонтных работ

Электрические и механические детали аккуратно очищаются от пыли, маслянистых образований и грязи (контактная очистка и продувка сжатым воздухом). Исправные обмотки просушиваются, в электроприводе тормозной системы заменяются неисправные катушки, втулки, плунжеры и другие детали, в которых были обнаружены дефекты.

В пускорегулирующих приборах заменяют неисправные дугогасящие камеры контактные элементы, катушки, крепеж, после чего мастера проводят настройку и регулировку аппаратуры.

В токоприемниках кольцевых и кабельных барабанах, а также в троллейных токосъемных устройствах устанавливают новые щетки и контактные кольца, проводят переборку системы, регулируют крепеж, осуществляют смазку жестких контактов (соприкасающихся поверхностей). Провода с дефектной изоляцией подлежат полной замене, после чего проверяются параметры сопротивления проводной изоляции по отношению к корпусу машины.

Профессиональный подход и ответственность

Несмотря на то, что работа электрики в разных видах спецтехники осуществляется по единому принципу и техническому регламенту, существует множество индивидуальных особенностей в устройстве электросистем отдельных моделей и марок. Зная специфику каждого вида спецтехники, представленной на российском рынке, легче определить неисправность, выявить ее причину и выработать алгоритм действий по их устранению.

Для ремонта электрики грузовой, грузоподъемной, складской, строительной и коммунальной техники у нас есть оригинальные запчасти, для диагностики – современное оборудование и стенды, для тестирования работы под нагрузкой и в динамике – специальные площадки.

Позвоните или отправьте заявку на сайте, если появились первые признаки проблем с функциональностью электрики. Мы оперативно восстановим технику по конкурентным ценам, и на взаимовыгодных условиях.