Приоритетное направление деятельности нашей компании — диагностика и ремонт электрики спецтехники российских и зарубежных марок. Электрическая система современных машин относятся к сложным техническим, многокомпонентным устройствам, что обусловливает высокие требования к профессионализму специалистов, выполняющих ремонтные работы.
Электрика погрузчиков, тракторов, экскаваторов, землеройных машин и других видов спецтехники обеспечивает выполнение ряда функций:
- запуск двигательной системы;
- функционирование аккумулятора и генератора;
- включение и регулирование освещения;
- включение-выключение контрольно-измерительных приборов;
- работу электронных устройств (в т.ч. блока управления двигателем);
- работу приборной панели.
Дополнительные механизмы входящих в коммутационную аппаратуру, обеспечивают согласованную работу всех рабочих узлов и элементов электросистемы. К этой группе относятся реле, переключатели, штекерные соединения, пусковые включатели и многие другие составляющие (всего более 100 приборов и устройств). Таким образом, поломка электрики приводит к потере функциональности транспортных средств, работающих от ДВС, и к полной остановке работы погрузчиков, электрокаров и других видов техники, работающих на электромоторе.
Почему ломается электрика в спецтехнике?
Все виды поломок, фиксируемых в работе грузовой, строительной, складской технике, возникают по двум причинам – механические дефекты и неисправности в системе электрического оборудования. К наиболее распространенным механическим повреждениям относятся:
- образование трещин в роторе;
- истирание подшипников;
- износ коллектора;
- деформация резьбовых отверстий;
- ослабление пружин и крепежных деталей;
- нарушение контактов между функциональными элементами системы.
К электрическим неисправностям относятся износ и обрыв проводов, истирание изоляционных материалов, перегорание обмоток, появление дефектов и трещин в изоляторах.
Механические неисправности появляются вследствие естественного износа, нарушение правил управления транспортом, чрезмерно интенсивной эксплуатации, неправильного выбора оборудования по мощности и климатическому исполнению.
Электрическая система выходит из строя в результате окисления контактов (попадание влаги), накопления грязи на функциональных элементах, некорректного переключения режимов управления. При появлении дефекта в одном элементе электрического оборудования возрастает риск тотальных поломок функциональных систем, что приводит к высоким затратам на ремонтные работы.
Поэтому, при обнаружении первых признаков сбоя в работе электропроводки грузовой, строительной или складской техники, обращайтесь к услугам специалистов центра технического обслуживания. Это позволит предотвратить появление более серьезных проблем в работе оборудования.
Признаки неисправности работы систем электрики
Поводом для диагностики спецтехники являются:
- чрезмерный нагрев подшипников;
- неравномерная работа электродвигателя;
- повышенный шум в моторном отсеке;
- появление искр на щетках и кольцах;
- самопроизвольное отключение электронных устройств или приборов освещения;
- тусклый свет ламп (несоответствие номинальной мощности).
Определить проблему помогает специальная диагностическая аппаратура. Мы оцениваем состояние электрической части в целом, и выявляем конкретные изъяны. Далее, подбираются запчасти и механизмы для проведения ремонта. После сборки электросистемы с новыми деталями осуществляется тестирование работы спецтехники в разных режимах.
Основные направления ремонтных работ
Электрические и механические детали аккуратно очищаются от пыли, маслянистых образований и грязи (контактная очистка и продувка сжатым воздухом). Исправные обмотки просушиваются, в электроприводе тормозной системы заменяются неисправные катушки, втулки, плунжеры и другие детали, в которых были обнаружены дефекты.
В пускорегулирующих приборах заменяют неисправные дугогасящие камеры контактные элементы, катушки, крепеж, после чего мастера проводят настройку и регулировку аппаратуры.
В токоприемниках кольцевых и кабельных барабанах, а также в троллейных токосъемных устройствах устанавливают новые щетки и контактные кольца, проводят переборку системы, регулируют крепеж, осуществляют смазку жестких контактов (соприкасающихся поверхностей). Провода с дефектной изоляцией подлежат полной замене, после чего проверяются параметры сопротивления проводной изоляции по отношению к корпусу машины.
Профессиональный подход и ответственность
Несмотря на то, что работа электрики в разных видах спецтехники осуществляется по единому принципу и техническому регламенту, существует множество индивидуальных особенностей в устройстве электросистем отдельных моделей и марок. Зная специфику каждого вида спецтехники, представленной на российском рынке, легче определить неисправность, выявить ее причину и выработать алгоритм действий по их устранению.
Для ремонта электрики грузовой, грузоподъемной, складской, строительной и коммунальной техники у нас есть оригинальные запчасти, для диагностики – современное оборудование и стенды, для тестирования работы под нагрузкой и в динамике – специальные площадки.
Позвоните или отправьте заявку на сайте, если появились первые признаки проблем с функциональностью электрики. Мы оперативно восстановим технику по конкурентным ценам, и на взаимовыгодных условиях.