Тракторы «Кировец» выпускаются на Петербургском тракторном заводе. Первая машина К-700 сошла с конвейера в 1962 году, и стала базовой моделью для всех последующих модификаций колесной спецтехники. Трактор пятого тягового класса (230 л.с) использовался, главным образом, в сельскохозяйственных работах. В дальнейшем, мощные, высокопроходимые, надежные машины нашли свое применение в лесозаготовках, строительстве дорог, буксировке транспорта, погрузочных операциях.
Длительный срок эксплуатации и ремонтопригодность К7 определили огромный спрос на спецтехнику. Технику ремонтировали прямо в поле или на строительной площадке, после чего машина вновь исправно работала. Кроме того, разработчики позаботились об удобстве кабины. В первых моделях «Кировцев» были установлены подпружинные сиденья, функционировала системы отопления и вентиляции.
Модельный ряд тракторов «Кировец»
Тракторы К-700-А и К-701 созданы на базе первой модели, К-700. Машины оснащены двигателями ЯМЗ мощностью в 235 и 300 лошадиных сил. У обновленных версий в конструкции отсутствуют рессоры, увеличился объем топливного запаса (2 бака вместо одного), расширился перечень агрегируемого оборудования, прицепного и навесного. Эти модели успешно применяются в строительстве, расчистке территорий, планировочных работах.
Трактор Кировец К-703 выделяется в модельном ряду спецтехники рядом конструктивных особенностей. Это реверсивный блок управления, более жесткая подвеска, наличие гидромеханической КПП и расширенной линейкой навесного оборудования. На базе трактора К-703 были созданы несколько видов спецтехники: погрузчик (ПФ-1), дорожная машина (ДМ-15) лесотрелевщик и лесоштабелер, уборщик снега, грейдер (ЛБ-30).
Линейка тракторов Кировец, созданные на петербургском заводе, и используемые в качестве платформы для разработки последующих видов спецтехники, представлена следующими моделями:
- К-702 (база для создания бульдозеров);
- К-701М (база для тракторов пятого поколения, К-744, оснащенных мотором ЯМЗ 238НД4 или Mercedes OM460LA);
- К-744 (база для трактора К-424Р, выпущенного в 2017 году для нужд внутреннего рынка).
- К-3180 АТМ (маневренная сельскохозяйственная техника с немецким двигателем, признанная лучшей моделью в 2006 году);
- К-742 (универсальная спецмашина общего назначения с полным приводом и автоматизированной коробкой Т5).
К относительно новым моделям, выпускаемым петербургским заводом на экспорт, относится трактор К-9000. Машина нумеруется по мировым стандартам (цифра 9 обозначает тяговый класс и наличие полного привода). Машины оснащены мощным двигателем марки Daimler или Mercedes, прогрессивной электроникой, эргономичной кабиной повышенной комфортности.
Но главные преимущества моделей этой марки — высокая производительность, приспособленность к российскому климату и неприхотливость в обслуживании. История трактора Кировец — пример успешного развития производства востребованной спецтехники, конкурирующей с рядом популярных зарубежных машин.
Ремонт кузова и рабочих узлов
Компания «Универсал Спецтехника Тула» выполняет текущий и капитальный ремонт тракторов «Кировец» всех модификаций. Высокая квалификация мастеров и знание конструктивных особенностей спецтехники — основа качественного выполнения ремонтных работ. Заказы выполняются быстро, поскольку:
- у нас есть собственный склад сертифицированных запчастей и механизмов;
- специалисты используют диагностическое и ремонтное оборудование нового поколения;
- компания располагает площадями для тестирования спецмашин в разных режимах.
Позвоните по телефону 8 (800) 250-63-77, чтобы получить дополнительную консультацию или согласовать время прибытия на СТО.