Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Ремонт и обслуживание вил погрузчиков

УСТ Тула

Поломка рабочего инструмента спецтехники приводит к ее полной или частичной негодности. Если выходят из строя вилы складского погрузчика, то машина полностью теряет способность выполнять рабочие операции.

Причины появления изъянов у рабочего инструмента однотипны, и хорошо всем известны. Напомним, что основными из них являются превышение допустимых нагрузок, нарушение правил эксплуатации, пренебрежение регулярным плановым осмотром.

Тестирование вил погрузчиков

Поломка вил погрузчика представляет серьезную угрозу для сохранности грузов и находящихся в контактном поле людей. Нельзя допускать опрокидывания транспортируемых товаров или их критического смещения с основания вил. Такие случаи происходят при деформации (прогибе) опорной части, появлении трещин в металле, ослаблении стыковочных соединений.

В соответствии с международным стандартом ISO 5057, вилы проверяются раз в год. Если оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме (так бывает при многосменной работе), то проверка производится раз в полгода.

Тестирование вил осуществляется сервисными службами, с использованием специальных стендов и инструментов, определяющих прочность металла, наличие внутренних разрывов, деформаций и микротрещин. Оборудование признается негодным, если повреждены обе или одна вила.

Какие дефекты обнаруживаются при плановой проверке?

Во время планового обслуживания вил проверяются следующие показатели:

  • Степень износа. При уменьшении толщины вил на 10% инструмент изымают из эксплуатации, поскольку на изношенном оборудовании нельзя проводить сварочные работы.
  • Наличие трещин. С помощью методов магнитоскопии и дефектоскопии проверяется целостность поверхности в радиусе пяточной зоны, на участках сварки. Учитывается глубина и площадь повреждения.
  • Расположение направляющих относительно друг друга. Вилы должны располагаться на одной линии.
  • Постоянный прогиб. Рассчитывается отклонение рабочей поверхности направляющей от прямой линии. Степень отклонения определяется расчетным путем, полученный результат сравнивается с нормативным показателем. Если расчетная величина превышает допустимое значение, вилы ремонтируются или заменяются новыми.
  • Угол. В стандартном варианте угол между направляющими и плоскостью крепления составляет 90 градусов. При обнаружении отклонений от данного параметра производится подгонка или замена вил.
  • Стопоры. При ослаблении фиксаторов стопорной части может произойти опасное смещение или обрушение груза с основания вил.
  • Боковой изгиб крюка. При обнаружении бокового изгиба крюка вил заменяются сами крики.

Ремонт вил погрузчиков

Ремонт вил целесообразен, когда затраты на покупку нового оборудования значительно выше, чем услуга по восстановлению функциональности оборудования.

Перед ремонтными работами тщательно изучаются чертежи и документацию производителя, после чего выполняется демонтаж вил и каретки. Восстановительные работы осуществляются на современных станках методами фрезеровки, наплавки, расточки. После восстановления параметров, заданных в технической документации, осуществляется сборка оборудования, проводится проверка функциональности в разных режимах. На финальном этапе выполняется грунтовка и покраска.

Своевременный ремонт — основа экономической выгоды

Компания «Универсал Спецтехника Тула» более 10 лет производит ремонт спецтехники разных категорий, а также навесного и прицепного оборудования. Если вышел из строя вилочный погрузчик, трактор, экскаватор, снегоуборщик и другие виды специализированного транспорта, записывайтесь к нам на СТО, чтобы получить квалифицированную помощь по лояльной цене.

Мы используем высокоточные диагностические приборы, сертифицированные запчасти и рабочие узлы. Работаем по договору с предоставлением гарантии на услуги и детали. Если у Вас возникнут вопросы, менеджер оперативно ответит по телефону +7 (4872) 336-404, либо перезвонит вам в течение нескольких минут.