Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Ремонт стрел автокранов и погрузчиков

УСТ Тула

Стрела строительного крана или манипулятора-погрузчика — главный рабочий инструмент спецтехники. В случае выхода из строя кранового оборудования, специализированные машины превращаются в обычные транспортные средства. Несмотря на постоянное совершенствование конструкции стрел, и оснащение техники защитными устройствами, подъемные системы выходят из строя достаточно часто. Ремонт стрелы манипулятора — сложный процесс, основанный на применении инженерных знаний, практического опыта, знаний, понимания важности соответствующих нормативов и стандартов.

Причины поломок стрел у погрузчиков и крановых установок

Главной причиной выхода из строя стрелы у манипулятора является перегрузка техники. Именно нарушение нормативов по предельному весу перемещаемого груза (либо его неправильном закреплении) приводит к деформации оборудования и корпуса, сбоям в работе гидравлики и других рабочих узлов транспорта.

Иными факторами, приводящими к выводу из строя стрелы, являются:

  • Нарушение инструкции по управлению подъемной системой;
  • Несоблюдение правил по раскладыванию стрелы из зафиксированного положения;
  • Незакрытое положение аутригеров;
  • Столкновение выдвинутой стрелы с окружающими предметами;
  • Неполное выдвижение опор;
  • Вибрации и толчки во время движения (плохое качество дорожного покрытия).

Использование некачественного масла (или его несвоевременная замена), нарушение правил сезонного обслуживания спецтехники (игнорирование прогрева двигательной системы зимой, и охлаждения в летний период) приводят к преждевременному износу деталей гидравлической системы. Ремонт стрел КМУ позволяющий восстановить функциональность подъемной системы, является техническим сложным процессом, требующим использования высокотехнологичного оборудования и оригинальных запчастей.

Ремонт стрелы экскаватора — не менее востребованная услуга, чем восстановление функциональности рабочего оборудования погрузчиков. Спецтехника работает с огромными нагрузками, и, к сожалению, очень часто, с нарушениями эксплуатационных правил.

Следствием неправильного управления и ухода за оборудованием являются:

  • Трещины на корпусе;
  • Изгиб в осевой части;
  • Поломка пальцев;
  • Деформация отверстий проушин поворотной рамы;
  • Износ втулок.

Нарушения правил эксплуатации вредит всем видам техники, хотя европейские модели авторитетных брендов более устойчивы к «человеческому фактору», чем техника китайского производства. Уверенность в безотказности дорогостоящей спецтехники нередко является причиной эксплуатации машин на пределе возможностей, когда уже явно видны признаки неисправностей рабочих узлов или элементов.

К таким признакам относятся:

  • Рывки и толчки во время раскладывания секций стрелы;
  • Появление посторонних звуков во время рабочих операций (гудение, постукивание, скрип);
  • Замедление скорости при выполнении рабочих операций;
  • Потеря контроля над управлением манипулятора (не работают ограничители крайних положений стрелы);
  • Секции телескопической стрелы втягиваются внутрь при нагрузке произвольно.

При появлении настораживающих признаков необходимо как можно скорее обратиться на станцию техобслуживания.

Ремонт стрел брендов Маниту, JCB, Komatsu, Hitachi и других популярных марок является хорошо отлаженным процессом, состоящим из нескольких этапов, включающих комплексную диагностику, оценку ущерба, демонтажные работы, замену элементов конструкции или восстановление их с помощью сварочных работ, прочистку и обновление гидравлического комплекса. Замена элементов электрики требуется в случаях перегрузки предохранителей, окисления контактов, обрыва провода, деформирования щеток и других неисправностей.

Ремонт гнутых стрел крановой техники

Ремонт стрелы крана включает обширный перечень работ, сложность и стоимость которых зависит от конструктивного устройства системы. Крановые стрелы различаются формой профиля, способом выдвижения секций, характеристиками металла (материала изготовления), методами управления.

Загнутые (деформированные) стрелы — самая распространенная проблема у строительных машин и погрузчиков. Важно, чтобы компания, специализирующаяся на ремонте, использовала оригинальные секции для каждой марки и модели спецтехники. Секции либо заменяются полностью, либо устраняется геометрический дефект. Чем выше квалификации мастера, тем лучше будут рабочие параметры системы (цель — максимальное приближение к производственным показателям).

Наше предприятие, располагающее собственным складом, использует в ремонтных работах подлинные элементы конструкций для японских, китайских, немецких, американских, итальянских погрузчиков и автокранов российского производства. Мы ремонтируем стрелы кранов «Ивановец», Komatsu, Liebherr, JCB и оборудование других производителей.

Ремонт конструкционных элементов подъемного устройства

Стоимость ремонта стрелы автокрана или погрузчика зависит от количества и сложности поломок.

Подъемная крановая система образована следующими элементами:

  • Основание (станины);
  • Поворотная Башня (колонна);
  • Стрела;
  • Гидрораспределитель КМУ;
  • Редукторы (лебедки и поворота крана);
  • Опорные части (аутригеры);
  • Гидроцилиндр;
  • Насосный блок.

Все составляющие взаимосвязаны между собой, и в равной степени участвуют в обеспечении функциональности подъемной системы. Чтобы ваша спецтехника работала экономично, рационально, без сбоев, регулярно проверяйте на СТО оборудование. Мастера заменят изношенные болтовые соединения, выполнят ремонт проушин, поменяют втулки, секции стрелы разной конструкции. Позвоните, чтобы оформить заявку на диагностику и ремонт, либо свяжитесь со специалистом по контактному телефону 8 (800) 250-63-77.