Наверх
Регион: Тула
г. Тула, проезд Энергетиков, д. 10, оф. 2

Ремонт трансмиссий (АКПП, КПП, ГМП, мосты)

УСТ Тула

Квалифицированная диагностика и ремонт трансмиссии спецтехники входит в перечень важнейших услуг, оказываемых нашей компанией организациями и предпринимателям, находящимся в Туле, Рязани, Калуге. Работы проводятся на СТО, оснащенной современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Трансмиссия — рабочий узел транспортного средства, передающий энергию двигателя ходовой системе для регулирования крутящего момента, изменения тягового усилия, скорости и направления движения. По виду передачи энергии агрегаты классифицируются следующим образом:

  • механические;
  • гидромеханические;
  • гидрообъемные;
  • электромеханические;
  • пневматические;
  • комбинированные.

Механические агрегаты – самые простые по техническому устройству. Преимуществом конструкции является высокий КПД, небольшой вес, ремонтопригодность, простая эксплуатация. Недостаток – ступенчатое изменение передаточных чисел, что снижает скорость и маневренность машины, создает определенные сложности в управлении.

В гидромеханической коробке передач главными функциональными элементами являются гидродинамический трансформатор и механический редуктор. Крутящий момент изменяется автоматически, при изменении внешних сопротивлений, что значительно облегчает управление системой, защищает поршень и элементы трансмиссии от перегрузов. Недостаток – относительно низкий КПД, увеличенные габариты агрегатной системы, дорогостоящий ремонт.

Электромеханические трансмиссии обеспечивают высокую скорость движения, хорошую маневренность, расширенный диапазон регулировки крутящего момента и тяговых усилий. Недостаток — недостаточно высокий КПД, тяжелый вес, дорогая стоимость.

Свои преимущества и недостатки есть у гидравлических и гидростатических агрегатов. Знание конструктивных особенностей разных модификаций КПП и других составляющих трансмиссии позволяет нам быстро диагностировать характер поломки вилочных погрузчиков и электрокаров, экскаваторов и грейдеров, бульдозеров и тракторов.

Признаки неисправности трансмиссии

Трансмиссии дорожно-строительной, погрузочной, коммунальной техники состоят из многих компонентов (коробки передач, муфты сцепления, реверсивные устройства, мосты, механизмы отбора мощности, зубчатые и цепные передачи, другие комплектующие). Все детали и блоки находятся в тесном взаимодействии, поэтому при появлении дефекта в одном элементе, снижается функциональность всей системы в целом. Настораживающими признаками являются:

  • самопроизвольное переключение передач;
  • появление вибраций и толчков во время движения;
  • проблемы при включении (выключении) муфты сцепления;
  • постукивания в КПП;
  • утечка масла.

Степень износа определяется визуально (по внешнему виду цепных передач), с помощью люфтомера (фиксирует зазор между зубьями шестерен) и специального диагностического оборудования.

Схема проведения ремонта трансмиссии спецтехники

Стандартная схема ремонта элементов трансмиссии состоит их следующих шагов:

  • демонтаж агрегата;
  • разборка на рабочие узлы;
  • диагностика узлов;
  • разборка на детали дефектных механизмов;
  • выбраковка непригодных комплектующих деталей;
  • согласование ремонтных работ с заказчиком (количество операций, стоимость);
  • выборка запасных частей;
  • составление плана работ.

После выполнения ремонта проводится сборка системы, проверка функциональности трансмиссии в разных режимах.

Наши специалисты принимают заказы на услуги по комплексной модернизации и ремонту трансмиссии (механической, гидравлической, пневматической, комбинированной). Перед доставкой транспорта в мастерские компании, опишите проблему (на сайте или по телефону), укажите марку и модель спецтехники, год выпуска, количество лет непрерывной эксплуатации. После диагностики, в зависимости от степени износа деталей и характера повреждений, мы проведем следующие виды работ:

  • ремонт КПП;
  • ремонт межосевых дифференциалов;
  • ремонт раздаточных коробок;
  • ремонт ведущих мостов;
  • ремонт бортовых редукторов.

Многие модели трансмиссии содержат сложный электрический блок или пневматический механизм, что определяет необходимость привлечения к ремонтным работам соответствующих специалистов и применения узкоспециализированного оборудования.

Признание деталей трансмиссии спецтехники непригодными к дальнейшей эксплуатации осуществляется после прохождения высокоточной диагностики, осуществляемой с использованием современных методов диагностики.

Профессиональный подход к ремонту трансмиссии спецтехники

Позвоните нам, и сообщите, какие проблемы возникли в работе спецтехники — погрузчика, трактора, бульдозера, крана или экскаватора (характер поломки или комплекс неисправностей уточняется на СТО, после демонтажных работ).

После доставки транспорта на СТО мы проведем компьютерную уточненную диагностику для выявления перечня дефектов в работе КПП и других элементов трансмиссии. Далее, мы подберем оригинальные запчасти, механизмы, рабочие блоки, проведем модернизацию и ремонт, настройку и тестирование агрегата в разных режимах. Мастера отлично знают специфику конструкций трансмиссии, подвески, ходовой части машин разных марок и выполнят ремонт коробок передач погрузчика, трактора или другой спецтехники.

Позвоните, чтобы оформить заявку на ремонт агрегата на станции техобслуживания, либо сообщите адрес местонахождения спецтехники. Мы выполним заказ квалифицированно, оперативно, предоставив гарантию на детали, расходные материалы, услуги.